Развитие
Бизнеса > Начинаете бизнес? >
Продажи и маркетинг
Глоссарий :: Введение в
продажи и маркетинг :: Рекомендуемая
литература :: Инструменты
ГЛОССАРИЙ
ВВЕДЕНИЕ В
ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ
Смотрите также:
РЕКОМЕНДУЕМАЯ
ЛИТЕРАТУРА
-
Маркетинг. Менеджмент (Ф. Котлер, К. Л. Келлер)
Издательство: Питер, 2007 г. Твердый переплет, 816
стр. ISBN 978-5-469-00989-4, 5-469-00989-0, 0-13-145757-8. Тираж: 7000
экз. Формат: 84×108/16 (~205х290 мм)
“Маркетинг менеджмент” – знаменитый труд классика маркетинга Филипа
Котлера, настольная книга большинства студентов и
маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса
маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная
структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных
экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и
дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по
брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили
развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены
примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и
ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов,
а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со
временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга
ИНСТРУМЕНТЫ
|
|
Ваша реклама в разделе
|