блог
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Общее управление > Balanced Scorecard

МЕТОДОЛОГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Это новый материал в разделе Решение Microsoft для сбалансированной системы показателей >>
     

  • Oros Scorecard (ABC Technologies)
     Oros Scorecard provides a framework to give managers/executives and employees refined and relevant financial and non-financial performance information as well as performance related to leading and lagging indicators. Oros Scorecard allows an organization to develop a variety of scorecards based on need, whether they are home-grown/KPI scorecards or scorecards leveraging a specific methodology such as Baldridge criteria or the Balanced Scorecard.
     
    Oros Scorecard Product Brochure
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 1,5 Мб]
     

  • ARIS BSC ® (IDS Scheer)
     ARIS BSC supports the documentation and analysis as well as the implementation and integration of all strategic objectives, critical factors, key performance indicators and measures for managing your company. Due to the transparency of cause-and-effect relationships between strategic objectives, the company strategy can be implemented and communicated uniformly throughout all company levels.
      Factsheet ARIS BSC
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 125 Кб]
     

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Это новый материал в разделе Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию
    The Balanced Scorecard. Translating Strategy into Action. Роберт Каплан, Дейвид Нортон
     Твердый переплет, 304 стр., 2003 г.Издательство: Олимп-Бизнес; Серия: Библиотека IBS. ISBN 5-901028-55-4, 0-87584-651-3, Формат: 70x100/16
     Р.Каплан и Д.Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров. Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии. Купить на Озон.Ру >>
     
  • Это новый материал в разделе Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей
    The Strategy-Focused Organization. How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment. Роберт Каплан, Дейвид Нортон

     Твердый переплет, 416 стр., 2004 г. Издательство: Олимп-Бизнес. ISBN 5-901028-68-6, 1-57851-250-6, Формат: 70x100/16
     Книга
    Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Изобилующая примерами, порожденными опытом многих компаний, эта работа поможет топ-менеджерам преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой стратегического менеджмента, трансформировать сбалансированную систему из стратегического императива в бизнес-результат, составить план движения от стратегии к действию и избежать многих ошибок на своем пути. Купить на Озон.Ру >>
     
  • Это новый материал в разделе Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей
    Performance Drivers. A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard
    Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер

     Мягкая обложка, 304 стр., 2003 г. Издательство: Вильямс. ISBN 5-8459-0432-3, 0-4714-9542-5, Тираж: 3000 экз., Формат: 70x100/16
     После выхода основополагающей работы Р. Каплана и Д. Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании. Как правило, это приводило к разрыву между разработкой стратегии компании и ее практической реализацией. Стратегические карты, построенные на основе системы сбалансированных показателей, дают полное представление о положении компании, отражая не только ее финансовые возможности, но и отношения с потребителями, организацию внутренних бизнес-процессов, перспективы развития и обучения. Однако, стратегические карты - это не просто система показателей для оценки деятельности компании. Они обеспечивают концентрацию усилий менеджеров на достижении успеха в будущем, а следовательно являются инструментом управленческого контроля и реализации стратегии компании. Купить на Озон.Ру >>
     
  • Это новый материал в разделе Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса
    The McKinsey Way. Using the Techniques of the World's Top Strategic Consultants to Help You and Your Business
    Итан Расиел

     Твердый переплет, 200 стр., 2003 г. Издательство: Альпина Бизнес Букс. ISBN 5-9614-0002-6, 0-07-053448-9, Тираж: 3000 экз., Формат: 60x90/16
     Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить, как консультанты McKinsey, и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Купить на Озон.Ру >>
     
  • The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action
    Robert S. Kaplan David P. Norton

    Hardcover, 336pp. ISBN: 0875846513. Publisher: Harvard Business School Publishing. August 1996
     The Balanced Scorecard is a revolutionary framework which translates a company's vision and strategy into a coherent set of performance measures. In addition, it is a tool to channel the energies, abilities, and specific knowledge held by employees toward achieving long-term goals. "A landmark achievement."-- Michael Hammer, author of Reengineering the Corporation.
     Measurement and Management in the Information Age / Why Does Business Need a Balanced Scorecard? / Financial Perspective / Customer Perspective / Internal-Business-Process Perspective / Learning and Growth Perspective / Linking Balanced Scorecard Measures to Your Strategy / Structure and Strategy / Achieving Strategic Alignment: From Top to Bottom / Targets, Resource Allocation, Initiatives, and Budgets / Feedback and the Strategic Learning Process / Implementing a Balanced Scorecard Management Program / Appendix Building a Balanced Scorecard
    Купить на Barnes & Noble.com >>
     
  • The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment
    Robert S. Kaplan, David P. Norton

    Hardcover, 400pp., ISBN: 1578512506, Publisher: Harvard Business School Publishing. September 2000
     In The Strategy-Focused Organization, Robert Kaplan and David Norton share the results of ten years of learning and research into more than 200 companies that have implemented the Balanced Scorecard. Drawing from more than twenty in-depth case studies - including Mobil, CIGNA, Nova Scotia Power, and AT&T Canada - Kaplan and Norton illustrate how Balanced Scorecard adopters have taken their groundbreaking tool to the next level. These organizations have used the scorecard to create an entirely new performance management framework that puts strategy at the center of key management processes and systems.
     Creating the Strategy-Focused Organization / How Mobil Became a Strategy-Focused Organization / Part One: Translating the Strategy to Operational Terms / Building Strategy Maps / Building Strategy Maps in Private Sector Companies / Strategy Scorecards in Nonprofit, Government, and Health Care Organizations / Part Two: Aligning the Organization to Create Synergies / Creating Business Unit Synergy / Creating Synergy through Shared Services / Part Three: Making Strategy Everyone's Everyday Job / Creating Strategic Awareness / Defining Personal and Team Objectives / The Balanced Paycheck / Part Four: Making Strategy a Continuous Process / Planning and Budgeting / Feedback and Learning Part Five: Executive Leadership to Mobilize Change / Leadership and Mobilization / Avoiding the Pitfalls / Frequently Asked Questions
    Купить на Barnes & Noble.com >>
     

 

 

 

Ссылки

Balanced Scorecard Collaborative: The Balanced Scorecard White Papers

 

К НАЧАЛУ

 

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов