Развитие Бизнеса
> Развиваете бизнес? >
Маркетинг > Франчайзинг
Глоссарий :: Методология :: Компании в России
:: Рекомендуемая литература ::
Инструменты (законы, комментарии, ссылки)
ФРАНЧАЙЗИНГ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Франчайзинг - это такая
организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому
человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой
компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее
определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает
франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает
разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги,
маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
-
Франчайзинг в розничных сетях, Татьяна Сорокина
(Юнит-Консалтинг)
В последнее время все больший интерес у производителей и торговых компаний
вызывает франчайзинг как способ создания стабильной и гибкой сети
розничных магазинов. Особенно привлекает российские компании возможность
открывать новые магазины в рамках франчайзинга, не отвлекая собственные
средства. Первые итоги работы франчайзинговых проектов на розничном рынке
свидетельствуют о том, что самые успешные компании прошли ли часть пути в
этом направлении, а попытки многих других пока не увенчались успехом...
/25-12-03/
-
Оценка
готовности предприятия к внедрению франчайзинга.
М.Козлов
(Развитие Бизнеса/ру),
М.Кривоносов (Корпорация
КАРАНА)
Пример
анкет для проведения предпроектного обследования перед внедрением системы
франчайзинга:
-
Франчайзинг для начинающих (Российская Ассоциация Франчайзинга)
-
Франчайзинг (Челябинское областное агентство поддержки предпринимательства
и привлечения инвестиций)
Что такое
франчайзинг, виды франчайзинговых систем, выбор франшизы
-
Краткое
пособие по франчайзингу (Андрей Ермолинский / Eurasia)
От автора /
Введение /
Что такое франчайзинг /
Экскурс в историю /
События, факты /
Сфера использования /
Краткая анатомия
франчайзинга / Законодательная база /
Преимущества и недостатки /
Оформление договора /
Литература /
Заключение
-
Пособие по франчайзингу (Леонтьевский центр)
Что такое
франчайзинг? /
Сколько стоит
репутация? /
Еще один вид
современного фрэнчайзинга /
В поисках
компромисса /
На пороге
принятия решения /
А какой бывает
франчайзинг? /
Что такое
роялти? / Что мне еще почитать про франчайзинг?
-
Франчайзинговая модель
организации бизнеса. Л.В.Лапицкая, к.э.н., доцент кафедры управления
Института экономики и бизнеса, Е.В.Чемоданова (Корпоративный Маркетинг)
-
Индивидуальные предприниматели - партнеры торговых фирм (А.А. Кельцева)
Стремясь
максимально расширить свою сеть сбыта при минимальных расходах, многие
предприятия идут по пути заключения гражданско-правовых договоров с
индивидуальными предпринимателями. При этом допускается весьма свободная
трактовка отношений, возникающих между сторонами договора. В предлагаемой
статье в качестве примера будут рассмотрены правоотношения, возникающие
между продавцом косметики и работодателем.
-
Франчайзинг в информационном бизнесе (Астраханский
государственный технический университет. Сычевский Максим)
-
Оценка коммерческой концессии /франчайзинга/ (Новосельцев О. В.)
КОМПАНИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ
ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ
-
1с
Программное обеспечение для учета и управления
предприятиями
-
Баскин Робинс
Кафе-мороженное
-
ВымпелКом
Операторы сотовой связи
-
Корус
Лечение волос и кожи головы по методике компании AMD
Laboratories
-
Оранжвидео
Сеть видеотек
-
Отли, СПб
Сухие строительные смеси ПЛИТОНИТ
-
Офис Клаб
Офисное оборудование
|
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ
ЛИТЕРАТУРА
-
Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей
(Александр Майлер, Сергей Силинг, Татьяна Ерошкина, Владимир Колесников)
206 стр., 1997 г. Издательства: Фонд Развития Науки
Техники И Франчайзинга, Абриколь;
ISBN 5-900929-20-5, Тираж: 2000 экз.
Данное издание предназначено для профессиональных
экономистов, а также для тех, кто желает открыть свое дело. Рекомендуется
для прочтения студентам экономических факультетов, вузов.
-
Franchising
& Licensing: Two Ways to Build Your Business by Andrew J. Sherman
Hardcover - 449 pages 2nd edition (March 1999)
AMACOM; ISBN: 0814404502 ; Dimensions (in inches): 1.43 x 10.34 x 7.35
Excellent for those who are business consultants in
franchising. Mr. Sherman has covered the major topics that must be taken
in consideration when a business is going to be offered as franchise, in a
well-developed book with very good legal advice.
-
Franchise Organizations by
Jeffrey L. Bradach
Hardcover - 238 pages (January 1998). Harvard Business
School Pr; ISBN: 087584832X ; Dimensions (in inches): 0.94 x 9.57 x 6.41
Using examples from major restaurant chains, including
KFC, Pizza Hut, Hardee's, and Jack in the Box, Bradach extracts the
ingredients that make for a thriving enterprise. Clear and engaging, this
is essential reading for understanding and managing today's franchise
business.
ИНСТРУМЕНТЫ
(ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, КОММЕНТАРИИ, ССЫЛКИ)
|
|
|