Развитие
Бизнеса > Развиваете бизнес? >
Электронный Бизнес и Электронная Коммерция
Глоссарий :: Методология ::
Маркетинг и реклама в интернет
:: Новости e-Commerce
:: Рекомендуемая литература
ГЛОССАРИЙ
МЕТОДОЛОГИЯ
-
The Ideal Collaborative Environment by P.A.Dargan
(Litton-TASC Inc.)
What immediately springs to mind when discussing
cross-organizational electronic collaboration are the
capabilities of today's collaboration tools: e-mail, bulletin
boards, chat sessions, and virtual rooms. However, today's tools
provide only a framework for the ideal environment. This paper
builds on current collaboration capabilities to describe the
Intelligence Community Collaboration Forum's vision for the
ideal collaboration environment and the challenges in achieving
it.
-
B2Bi and Web Services. An Intimidating Task? Gunjan Samtani and
Dimple Sadhwani
This article discusses the fundamentals of Business to Business
Integration (B2Bi), the need for companies to integrate their
systems, the challenges of B2Bi, the usefulness of Web Services
in B2Bi, and limitations in the current state of Web Services
for their usage in B2Bi.
-
Карточки к оплате. Павел Коротов (Оборот.Ру)
В статье кратко описывается механизм приема он-лайн платежей,
осуществляемых при помощи пластиковых карт...
-
История открытия интернет магазина 1Click.Ru
(ИнфоБизнес)
[PDF файл 975 Кб]
Издательский дом "Компьютерра" провел эксперимент по созданию
"прозрачного" интернет магазина. Весь процесс создания магазина
подробно освещался в журнале "ИнфоБизнес". По разрешению
редакции мы публикуем этот материал (в сокращенном варианте - до
момента открытия магазина). Может быть интересен всем
интересующимся b2c интернет услугами в
России.
Дополнительные материалы:
Техническое задание на электронный магазин
Технические требования (Город-инфо)
Список поставщиков
-
Предложение по созданию b2b портала (Triasphera
Internet Office)
[PDF файл 195 Кб];
b2b Portal Project Proposal (на Английском языке)
-
Consumers, Retailers and Manufacturers in the e.conomy (A.T.Kearney)
This paper describes A.T. Kearney’s approach to the new economy
from two points of view. First, we explain, in general terms,
the nature and tempo of its impact on consumers, retailers and
manufacturers, and we identify new rules of the game in both the
business-to-business (B2B) and business-to-consumer (B2C)
markets. Second, we look at some of the practical implications
of the advent of the new economy, and explore what companies
need to do to prosper in the new high-speed, high-connectivity
business environment, paying particular attention to selling
propositions, procurement, order fulfillment and brand
management.
-
Как услуги В2В помогут снизить ваши расходы, В.И. Кутуков
(Business2Business.ru)
Большинство современных онлайновых услуг В2В помогают снизить
расходы по ведению бизнеса. При этом следует учитывать, что
спектр услуг В2В не ограничивается межфирменной торговлей, но
включает в себя и другие формы онлайнового взаимодействия между
компаниями. Это может быть и информационный обмен, банковское,
юридическое и профессиональное обслуживание, обеспечение
рекламных и маркетинговых мероприятий.
-
11 мифов об Интернет, В.И. Кутуков (Business2Business.ru)
Я хочу признаться вам в том, о чем никто не хочет говорить - ни
аналитики, ни банкиры, ни инвесторы, ни даже мои соратники
предприниматели. Эффективность инвестиций в Интернет сильно
раздута. Причем настолько, что нам, создавшим достаточно
развитый бизнес в Сети, больно говорить об этом. Зачастую,
создание бизнеса в Сети менее эффективно, чем вне ее.
-
The Internet - Accounting in the new economy /на Английском
языке/ (KPMG
UK)
[PDF файл 535 Кб]
Развернутое руководство по проблемам учета в интернет компаниях
в соответствии с принципами UK GAAP.
Может также быть полезно компаниям, инвестирующим в создание
интернет сайтов и занимающихся электронной торговлей.
-
E-Business Outlook for the New Millennium. /на Английском языке/
(PricewaterhouseCoopers
/ The
Conference Board)
[PDF файл 215 Кб]
In their second annual study of e-business opportunity,
activity, and results, PricewaterhouseCoopers and The Conference
Board found that while scepticism about the future of e-business
has lessened, there is a clear divergence between organisations
that are actively pursuing e-business to gain competitive
advantage and those that are still holding back.
-
Privacy Failures on Web Sites -- are you protecting your
business? (Ruth V Nelson)
Как можно потерять деловую репутацию из-за технологических сбоев
при ведении электронного бизнеса. На Английском языке.
-
Thriving in the new economy: perception vs. reality /на
Английском языке/ (Arthur
Andersen)
[PDF файл 210 Кб]
Исследование отношения компаний финансового сектора к развитию
электронного бизнеса. Выполнено компанией Arthur Andersen и
опубликовано в январе 2000.
-
Electronic Business –
a Challenge for Management /на Английском языке/
(PriceWaterhouseCoopers)
[PDF файл 480 Кб]
E-Business: Buzz-word or reality? / E-Potential – dynamic
development through integrated communication / Create value with
E-Business / Success through innovation / Some doubts about
E-Business … / …and good reasons to go for it / The Evolution of
your Customers, Employees and Competitors of Tomorrow / New
positions, relationships and dependencies in E-Business /
E-Business is a major journey in several stages / Integration is
the be-all and end-all of E-Business / The bottom line
-
New Territory E-Business: We can solve your Tax and Legal
Problems /на Английском языке/ (PriceWaterhouseCoopers)
[PDF файл 1,2 Мб]
Telecommunications and VAT / E-Business Strategy / Who owns your
homepage? / E-Business and Transfer Pricing / Protecting trade
secrets / Electronic invoices and VAT input tax deduction / Can
servers give rise to foreign tax on earnings? / Classification
of software transactions / Taxation of E-Business in different
Countries / Virtual Companies / Digital Signatures / Taxing
Access to the Internet
!!! Несмотря на свой
рекламный характер, эта брошюра дает представление о возможных
проблемах с налогообложением в сфере электронного бизнеса,
особенно для транснациональных компаний (М.Козлов)
-
Новая религия делового человека
(Bizon.ru)
Какие возможности Интернет предоставляет
бизнесу?
-
Аукционы в Интернете – будущее электронной коммерции? (eCommerce
World)
-
Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для
менеджера (Ресурсный
Центр МП)
Методика проектирования и эксплуатации информационных систем с
использованием современных методов управления проектами,
маркетинга и менеджмента
МАРКЕТИНГ И
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
-
20000
посетителей, 500 уникальных хостов... И ЧТО ТОЛКУ? (Вячеслав
Горобец)
Сталкиваясь с интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас
20000 посетителей в месяц", "наш трафик составляют 500 уникальных
хостов в сутки" и прочие заявления! Я обычно говорю на этот счет:
все это хорошо и прекрасно, но если эти посетители не являются
потенциальными клиентами, готовыми тратить свои деньги, то ЧТО
ТОЛКУ?
-
Интересы
пользователей Рунета. Как их узнать. Как получить данные для
маркетингового исследования в Сети. Андрей Албитов, Елена Моисеева
- Доверие
клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса, Кевин Синклер
-
И-маркетинг / Брэнд против Интернет-брэнда, Эдуард Каракозов (Info-Business)
-
Что такое баннер? Олег Игнатенко
У вас
есть сайт, корпоративный или интернет-проекта. Вам надо рассказать о
его существовании и привлечь на него пользователей Сети. Что для
этого надо сделать? Что такое баннер, каким он должен быть и как
определяется его эффективность?
-
Четыре источника и
четыре составных части Интернет-маркетинга.
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Бомба с часовым
механизмом или Как сделать работающий Интернет-проект.
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Мифы и легенды
баннерной рекламы.
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Не баннером
единым...
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Кого притащат наши
сети?
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Клик или не клик -
вот в чем вопрос...
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Количество или качество?
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
- А у нас в
квартире газ... А у вас свой веб-сервер - и что дальше?
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
- Как стать Иваном
Сусаниным или Принцип джиу-джитсу.
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Реклама в эпоху финансового кризиса, или Неожиданный
поворот.
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
- Сам себе
Гутенберг или Переходим к третьему этапу.
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
- Уловка-22 или
Виртуальная эффективность.
Аркадий Морейнис (Price.Ru)
-
Статьи по интернет-маркетингу и рекламе (Рубикон)
НОВОСТИ E-COMMERCE
Рекомендуемая
литература
-
Strategic Management. Chapter 7. New Business
Models and Strategies for the Internet Economy by A.A.Thompson,
A.J.Strickland, Twelfth Edition
[PDF файл 350 Кб]
На Английском языке.
The all-new Chapter 7 examines the profound impact of the
Internet and how it "changes everything." It covers the whole
high-velocity character of the e-commerce environment, presents
a birds-eye view of Internet technology and the structure of
what is being called the Internet Economy, and explores the how
growing use of the Internet by businesses and consumers tends to
globalize the economic landscape, alter traditional industry
boundaries, reconfigures the value chain, and intensify
competition though its effect on the five forces comprising the
Porter model. However, the central focus of this chapter is a
thoroughgoing survey of the different business models and
strategies that companies can employ in competing in industries
where the Internet and e-commerce are ruling forces.
-
E-Business
: Roadmap for Success (Addison-Wesley Information Technology
Series) by Ravi Kalakota, Marcia Robinson, Don Tapscott
На Английском языке. Купите на Amazon.Com
-
Электронная коммерция (Дэвид Козье)
В издании доступным языком описаны современные электронные
бизнес - технологии. Книга рассказывает, что такое электронная
коммерция и как с ее помощью проводить повседневные деловые
операции: выставление счетов, оформление заказов, денежные
переводы и пр. Приведен анализ опыта компаний, успешно
использующих электронную коммерцию в своей работе. Освещены
новинки: смарт - карты, цифровые деньги и др., а также проблемы
безопасности. В книге 13 глав и словарь терминов. Она адресована
тем, кто по роду своей деятельности занимается электронной
коммерцией: руководителям, менеджерам, проектировщикам, и всем,
кто интересуется современными способами ведения дел в бизнесе.
Купите на Озон.Ру >>
|
|
Ваша реклама в разделе
|