Отличная пошаговая инструкция стратегу!
В чем ошибаются компании, ожидая роста бизнеса?
Ошибочно думать, что рост бизнеса должен быть задачей одного человека или группы людей в компании.
— Joel Stevenson, CEO Yesware
productled.org
Product Led Growth (PLG) — это стратегия, при которой сам продукт выступает ключевым способом привлечения и удержания пользователей.
Сайт Product-Led Growth Collective — это управляемый сообществом ресурс, на котором лидеры разработчиков цифровых продуктов делятся последними идеями, стратегиями и уроками, извлеченными из их собственного опыта на пути к росту за счет продукта.
В 1 серии второго сезона “Голос продукта” представлены 8 интервью, в которых дается ответ на вопрос “Какая главная ошибка в ожидании роста?”
Одна из ключевых мыслей: “каждый в компании на некотором уровне отвечает за рост”.
Подробности в видео по ссылке.