New Business Models Framework (NBMF)
В чем ошибаются компании, ожидая роста бизнеса?

В чем ошибаются компании, ожидая роста бизнеса?

Ошибочно думать, что рост бизнеса должен быть задачей одного человека или группы людей в компании.

— Joel Stevenson, CEO Yesware

productled.org

Product Led Growth (PLG) — это стратегия, при которой сам продукт выступает ключевым способом привлечения и удержания пользователей.

Сайт Product-Led Growth Collective — это управляемый сообществом ресурс, на котором лидеры разработчиков цифровых продуктов делятся последними идеями, стратегиями и уроками, извлеченными из их собственного опыта на пути к росту за счет продукта.

В 1 серии второго сезона “Голос продукта” представлены 8 интервью, в которых дается ответ на вопрос “Какая главная ошибка в ожидании роста?”

Одна из ключевых мыслей: “каждый в компании на некотором уровне отвечает за рост”.

Подробности в видео по ссылке.

productled.org/interviews

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.