Управление продуктами
Стратегия цифровой трансформации

Стратегия цифровой трансформации

Что такое Цифровая трансформация? Согласно определению Digital Practitioner Body of Knowledge™ Standard (2019) Цифровая трансформацияэто радикальные, фундаментальные изменения в направлении превращения в цифровое предприятие“.

Цифровое предприятие” – характеризуется:

  1. созданием цифровых продуктов или услуг, которые либо полностью поставляются в цифровом формате (например, на цифровых носителях или онлайн-банк), либо
  2. когда физические продукты и услуги приобретаются клиентами при помощи цифровых средств (например, онлайн-сервисы совместного использования автомобилей).
 

В соответствии с этим определением Цифровая трансформация подразумевает переход к созданию новых цифровых продуктов и услуг.

Некоторые подходы к разработке стратегии такого перехода, включая создание цифровых платформ и экосистем, представлены в следующей краткой презентации, созданной на основе моего опыта участия во многих подобных проектах.

Комментарии и мнения приветствуются!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.