Банковский корпоративный портал

Сегодня пришлось писать текст для приглашения на наше очередное маркетинговое мероприятие на тему порталов для банков. Вот что получилось. Покритикуйте.
 

Эффективный корпоративный портал призван обеспечить совместную работу разных подразделений и сотрудников банка, а также более эффективное использование данных на рабочих местах пользователей.

Портальные решения на базе технологий Microsoft SharePoint могут использоваться внутри банка для решения различных задач, например:

  • Предоставление сотрудникам банковского центра обработки вызовов единого каталога с описанием всех банковских продуктов и услуг для ответа на вопросы клиентов и кросс-продаж.
  • Ведение архивов документов и записей о личных делах клиентов, которые могут использоваться в самых разных процессах, например, для ускорения процесса обработки заявлений на выдачу кредитных карт.
  • Формирование отчетов о состоянии бизнеса и поддержки управления на основе ключевых показателей эффективности.

Решения на базе технологий Microsoft SharePoint обеспечивают персональную настройку информационного представления для каждого отдельного пользователя, интеграцию с данными банковских приложений, поиск и доступ к разрешенным документам и необходимым отчетам в режиме реального времени.

Основные преимущества решения:

  • Повышение личной и корпоративной продуктивности при работе с информацией (совместная работа, кросс-продажи, повышение качества обслуживания клиентов).
  • Снижение затрат на поиск и извлечение документов.
  • Повышение эффективности принятия решений (мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности и корпоративной отчетности в реальном времени).

Пример внедрения: Turkish Banking Group Grows Securities Transactions by 30 Per Cent, and Cuts Customer Waiting Time for New Credit Cards by 94 Per Cent http://download.microsoft.com/documents/customerevidence/24086_DenizBank_Biz_Value_CS_final2.doc

 

Результаты для бизнеса:

Activity

Resource required
pre-implementation

Resource required post-implementation

Performance
improvement

Value to business

BUSINESS DEPARTMENTS

Credit card issuance

16 days

1 day

94% reduction
in waiting time

Significantly improved customer service for credit card business.

Customers get new cards faster.

More applications can be processed.

Automated report  generation

Each business group:
3 people, 1 day a week

Automatic generation

0.6 FTE  cost avoidance per group

Business group staff are freed up for more value-added tasks.

More sophisticated reporting and analytics

Infrastructure couldn’t support most complex  analysis

Complex analysis possible, and delivered through a customised portal

N/A

Better decision making and spotting of new market opportunities.

Aligns with and informs bank’s growth strategy.

Ability to handle
peak demands from securities customers

Missed business opportunities

Can now handle
current and future volume growth

30% increase
in volume

U.S.$6 billion based on 2004 figures.

Better customer service.

IT DEPARTMENT

Single sign-on system

Did not exist

Entire system built on Microsoft stack in just one month

N/A

Increased security.

Elimination of human error.

Greater staff productivity.

Adding new employees
to directory

3 FTEs in IT

0 FTEs in IT.
Task done by HR  

3 FTE cost
avoidance

IT staff redeployed to more productive tasks.

Credit card application

N/A

N/A

66% staff reduction

Salary costs reduced through headcount and less skilled staff required.

End-of-day securities processing

45 minutes

13 minutes

71% reduction in processing time

Speed and scalability for future volume growth.

 

2 thoughts on “Банковский корпоративный портал

    • Author gravatar

      Думаю, один из важных вопросов – интеграция с существующими банковскими системами. Если Вы сможете показать пример успешной интеграции, то это наверняка будет интересно и полезно руководителям айти-служб.

    • Author gravatar

      Да и не только им 🙂 Спасибо!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Клик, лайк, шер :)