Microsoft
Ребрендинг Microsoft Business Solutions

Ребрендинг Microsoft Business Solutions

В своем интервью Евгений Воронин (директор MBS Россия) говорит о причинах смены названия Microsoft Business Solutions, что, на мой взгляд, нужно было сделать уже давно. Интересно, правильно ли передал автор интервью смысл высказывания. При случае спрошу 🙂

 

CNews: Известно, что MBS начинает ребрендинг — частью названий продуктов будет слово Dynamics. Чем было обусловлено данное решение и что вы ожидаете от этого шага?

Евгений Воронин: Ребрендинг – это, в первую очередь, маркетинговая ининциатива. В нашем случае, он интересен тем, что по времени совпал с определением технологической и продуктовой стратегией компании в области бизнес-приложений. У Microsoft очень много разных продуктов и, как следствие, много названий.

Но сначала о маркетинговых причинах, определивших необходимость ребрендинга. В сегменте ERP их было две. Во-первых, в портфолио Microsoft 4 разных продукта, относящихся к категории ERP (в России представлены два продукта – Navision и Axapta). Каждый из них имел свой бренд, что несколько размывало ценность основного бренда Microsoft. Во-вторых, само название Microsoft Business Solution способно «сбить с толку» клиента, так как в переводе на русский это звучит как "Бизнес-решение Microsoft", а к этой категории можно отнести большую часть наших продуктов и технологий – и инфраструктурные решения для бизнеса, и решения для управления проектами, и инструменты для коллективной работы и многие другие. Поэтому мы ввели новый бренд для наших решений для управления предприятиями – Microsoft Dynamics. К этому названию будет добавляться часть нынешних названий решений: Microsoft Dynamics AX – Axapta, Microsoft Dynamic NAV – Navision.

 

Quote

Евгений Воронин: Сила бизнес-решений Microsoft в их единстве, адаптивности и доступности – CNews

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.