Блоги и социальные сети
Атака блогов – Forbes.com

Атака блогов – Forbes.com

Большая статья в Forbs.com (доступ бесплатный, но требует регистрации) описывает использование блогов для распространения компромата и поднимает вопрос, а не пора ли что-то с этим сделать. Один из примеров – реакция Эда Бриля из IBM после публикации известного отчета (права на публикацию которого естественно сразу приобрел Microsoft) Radicati Group по сравнению долей рынка Notes и Exchange.

Общий вывод, что существующее, скажем, американское законодательство хотя и дает рецепты легального противодействия атакам, но практический метод решения проблемы – это действовать по принципу "сам дурак": мониторить блог-сферу, сделать свой блог/нанять блоггера, найти встречный компромат и как можно раньше опубликовать правду и пытаться ее доказать.

Наверняка в приведенном материале можно найти много мест для критики, но сама проблема конечно существует.

Интересно, что нас ожидает в предверии скорых федеральных выборов. Новое приложение сил известных политтехнологий!? Насколько я понимаю, в нашем законодательстве ничего похожего на DMCA не предусмотрено?

Quote

Attack of the Blogs – Forbes.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.