Отличная пошаговая инструкция стратегу!
Обзор корпоративных решений Microsoft на клубе 4CIO.Ru
- Бизнес решения
- Интеграционные решения
- Инфраструктурные решения
К бизнес решениям относятся:
- MBS = Microsoft business solutions (Axapta, Navision, CRM)
- C&C = communication & collaboration – совместная работа, порталы и коммуникации (SharePoint, Live Communication, Live Meeting, Communicator, Exchange, Outlook)
- BI/CPM = business intelligence – бизнес-аналитика (SQL Server BI + Microsoft Office BI: Business Scorecard Manager 2005, Excel, Excel Add-on for OLAP Reporting, Visio, Data Analyzer, MapPoint, SharePoint)
- CPM = corporate performance management – управление корпоративной эффективностью
- EPM = enterprise project management – управление корпоративными проектами (Project Server, Project, SharePoint)
- BPM = business process management – управление бизнес процессами (Windows Workflow Foundation, BizTalk, SharePoint, … Office 12)
- Microsoft Office Solution Showcases – отраслевые примеры решения бизнес-задач при помощи Microsoft Office и решения партнеров.
- Sarbanes-Oxley и другие
К интеграционным решениям относятся
- .NET Архитектура, ориентированная на web-сервисы и бизнес-процессы
- BizTalk Server
- SQL Server
- Visual Studio
К инфраструктурным решениям относятся
- Management = Управление ИТ-инфраструктурой (MOM/SMS, Business Desktop Deployment Accelerator)
- Управление программным обеспечением
- Мониторинг ИТ-инфраструктуры
- Решение проблем безопасности (ISA Server, Windows Server)
- Защита внешнего периметра и коммуникаций
- Организация работы удалённых пользователей
- Управление идентификацией пользователей
- Защита данных от утраты
- Консолидация
- Консолидация серверов (с целью снижения операционных расходов и повышение уровня доступности и безопасности)
- Виртуализация серверов (Virtul Server)
- Внедрение тонкого клиента (Terminal Services)
Рассказав в течение 3-х часов 🙂 про все это (PPT 4,8Мб), я в очередной раз столкнулся с весьма слабым представлением аудитории (ИТ-директоры!) о существующих технологиях Microsoft даже на уровне "большой картинки". То, что для нас в Microsoft подчас является прошлым или настоящим, для многих организаций выглядит как возможное будущее. Что же говорить о новейших технологиях, которые уже сейчас идут на смену существующим!?
Вывод я могу сделать только один: говорить нужно и говорить нужно больше, т.е. давайте чаще встречаться 🙂
Здравствуйте Михаил,на встрече вы упоминали, что существует коннектор между MS CRM 3.0 и Axapta 3.0. Правильно ли я Вас понял? Уточните пожалуйста.С уважением,Александр БорисовДиректор по информационным технологиямABBYY Software Houseтелефон: +7 095 783 37 00факс: +7 095 783 26 63
Александр, здравствуйте!Я уточнил информацию по Вашему вопросу. Есть решение Tectura CRM Connector http://www.tectura.com/connector/contact/Вроде бы пока для весрии CRM 1.2, но готовят выпуск для 3.0. Детали лучше уточнить непосредственно у них.
MS CRM Cisco IPCC Enterprise integration
The e360crm http://www.e360crm.com just released new product for MS CRM Dynamics 3.0 : Microsoft Dynamics CRM Cisco IPCC Enterprise Connector. This application enables small and medium-sized businesses or empowered branch offices to fully tap the potential of both Microsoft and Cisco to provide a complete CRM solution. Its advanced feature set includes:- Legacy IPCC interface- Screen pop on incoming call- Supports click-to-dial feature from a Microsoft Dynamics CRM 3.0 contact record- Captures incoming and outgoing call information, including calling number, called number, and call start and end times. – Easily creates a new Microsoft Dynamics CRM 3.0 customer record and call activity for it when a new customer call arrives (this feature may be adjusted with the help of a configuration file)- Screen pop from click to dial calls- Tracking time duration- Easily create a new CRM record- Automatically call record and attach it to the MS CRM contact record.- The Agent has possibility catch any number from any type of documents, such as PDF, txt, word, excel and other, and automatically call through ICM.
Microsoft Dynamics CRM Cisco IPCC Enterprise Connector has been successfully implemented in the Raiffeisenbank Ukraine.
More info: http://www.e360crm.com