Ценность ИТ для бизнеса
Обзор корпоративных решений Microsoft на клубе 4CIO.Ru

Обзор корпоративных решений Microsoft на клубе 4CIO.Ru

Кроме выступления на Аксиоме Успеха про технологии Microsoft для бизнес-анализа, вчера вечером я рассказывал любезно пригласившим меня ИТ-директорам – членам клуба 4CIO.Ru – про корпоративные решения Microsoft.
 
Все существующие решения Microsoft можно разделить на 3 основные группы:
  • Бизнес решения
  • Интеграционные решения
  • Инфраструктурные решения

К бизнес решениям относятся:

 К интеграционным решениям относятся

К инфраструктурным решениям относятся

Рассказав в течение 3-х часов 🙂 про все это (PPT 4,8Мб), я в очередной раз столкнулся с весьма слабым представлением аудитории (ИТ-директоры!) о существующих технологиях Microsoft даже на уровне "большой картинки". То, что для нас в Microsoft подчас является прошлым или настоящим, для многих организаций выглядит как возможное будущее. Что же говорить о новейших технологиях, которые уже сейчас идут на смену существующим!?

Вывод я могу сделать только один: говорить нужно и говорить нужно больше, т.е. давайте чаще встречаться 🙂

3 thoughts on “Обзор корпоративных решений Microsoft на клубе 4CIO.Ru

    • Author gravatar

      Здравствуйте Михаил,на встрече вы упоминали, что существует коннектор между MS CRM 3.0 и Axapta 3.0. Правильно ли я Вас понял? Уточните пожалуйста.С уважением,Александр БорисовДиректор по информационным технологиямABBYY Software Houseтелефон: +7 095 783 37 00факс: +7 095 783 26 63

    • Author gravatar

      Александр, здравствуйте!Я уточнил информацию по Вашему вопросу. Есть решение Tectura CRM Connector http://www.tectura.com/connector/contact/Вроде бы пока для весрии CRM 1.2, но готовят выпуск для 3.0. Детали лучше уточнить непосредственно у них.

    • Author gravatar

      MS CRM Cisco IPCC Enterprise integration
      The e360crm http://www.e360crm.com just released new product for MS CRM Dynamics 3.0 : Microsoft Dynamics CRM Cisco IPCC Enterprise Connector. This application enables small and medium-sized businesses or empowered branch offices to fully tap the potential of both Microsoft and Cisco to provide a complete CRM solution. Its advanced feature set includes:- Legacy IPCC interface- Screen pop on incoming call- Supports click-to-dial feature from a Microsoft Dynamics CRM 3.0 contact record- Captures incoming and outgoing call information, including calling number, called number, and call start and end times. – Easily creates a new Microsoft Dynamics CRM 3.0 customer record and call activity for it when a new customer call arrives (this feature may be adjusted with the help of a configuration file)- Screen pop from click to dial calls-  Tracking time duration- Easily create a new CRM record- Automatically call record and attach it to the MS CRM contact record.- The Agent has possibility catch any number from any type of documents, such as PDF, txt, word, excel and other, and automatically call through ICM.
      Microsoft Dynamics CRM Cisco IPCC Enterprise Connector has been successfully implemented in the Raiffeisenbank Ukraine.
      More info: http://www.e360crm.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.