Ценность ИТ для бизнеса
… попытаемся оценить эффект от внедрения CRM-системы…

… попытаемся оценить эффект от внедрения CRM-системы…

Мне попалась любопытная статья в приложении iOne к журналу Секрет Фирмы: Зачем издательскому дому CRM.
Интерес мой вызвал вот этот абзац и прилагающаяся к нему таблица:
 
"Решение ИД «Секрет фирмы» внедрить у себя CRM-систему оказалось как нельзя кстати. Айван включен в состав проектной команды и отправляется в очередное свое путешествие, на этот раз по кабинетам родного издательского дома. Соответственно, начинается и серия репортажей «Айван внедряет CRM». В режиме реального времени мы будем рассказывать о том, как происходит внедрение, какие надежды возлагает на новую систему руководство ИД и те, кому придется с ней работать, оправдаются ли их ожидания и насколько. Попутно мы попытаемся оценить эффект от внедрения CRM-системы в издательском доме. Поскольку опыта в этом деле у Айвана нет, мы будем ориентироваться на простые метрики, которые легко понять и «пощупать» руками. Мы собрали эти метрики в таблице, зафиксировали текущие показатели (или невозможность их измерения), а также те, которые руководители рассчитывают получить после внедрения системы. После завершения проекта мы сравним «план» с «фактом»".
 
Примечательна сама попытка подумать про метрики для оценки эффективности внедрения. ИМХО очень разумный подход, за который я всегда не устаю ратовать :). Единственно, из статьи не видно как они будут оценивать преимущства от улучшения метрик в чем-то осязаемом, например в деньгах. Тем не менее, интересно будет узнать, что у них получиться.
 
 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.