блог

  Сделайте Развитие Бизнеса домашней страницей Добавьте эту страницу в Избранное Новости и обсуждения    
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? >  :: Отраслевые методы управления :: Розничная торговля (лучшая управленческая практика)

Глоссарий
:: Методы :: Рекомендуемая литература

ГЛОССАРИЙ

Методы

Стратегия

Организация торговли, открытие и управление магазином (торговля-микс)

  • Это новый материал в разделе Бизнес процесс коммуникации с клиентом в розничных продажах (Станислав Шапошников)
    Представлена общая структура бизнес-процесса. /03-09-2003/
     

  • Каналы распределения продуктов питания. Сергей Богомолов
    Краткий справочник по основным типам предприятий розничной торговли /4-06-03/
     

  • Франчайзинг >>
    Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Методологии, литература, законодательство, формы документов, инструменты и ссылки на ресурсы интернет >>
     

Управление ассортиментом

Закупки и логистика

Маркетинг-микс

Продажи и обслуживание покупателей

Управление персоналом

Предотвращение потерь и безопасность

  • Потери на торговых предприятиях и методы их оптимизации (G2 Retail Support Division)Страница находится на другом сайте
    Потери небольших магазинов почти в 3 раза превышают потери крупных / Более 97% фактов воровства не выявляется при его совершении / На каждую выявленную кражу приходится 46 не выявленных / В среднем из магазина за один раз крадут 3,7 единиц товара / Процент потерь в магазинах удваивается каждые 14 лет / 80% всех потерь магазина приходятся на кражи персонала и покупателей?
     

  • Воровство в магазинах и методы его предотвращения и выявления (G2 Retail Support Division)Страница находится на другом сайте
    Для внутреннего использования руководителем розничного предприятия и службой безопасности в целях предотвращения краж персоналом и покупателями для сокращения потерь и увеличения прибыли. 2000 г.
     

  • Как выявить вора в магазине? (G2 Retail Support Division)Страница находится на другом сайте
    Лучший способ предотвратить кражу – постоянно уделять внимание Вашим покупателям. Приветствуйте каждого покупателя. Это хорошо для бизнеса и плохо для воров, которые стараются избежать внимания и контакта с персоналом. КОГДА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВОР ЗНАЕТ, ЧТО ЗА НИМ ВЕДЕТСЯ ПОСТОЯННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СОВЕРШЕНИЯ КРАЖИ. Дайте Вашим покупателям знать, что Вы обращаете на них внимание и Вы остановите многих от краж...
     

Инструменты

Рекомендуемая литература

  • Основы розничной торговли. Майкл Леви, Бартон Вейтц
    Твердый переплет, 448 стр., 1999 г. Издательство: Питер; Серия: Теория и практика менеджмента; ISBN 5-8046-0072-9, 0-256-16348-0, Тираж: 5000 экз., Формат: 84x104/32
    Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персоналом и покупателями, планирование товарных запасов, ценообразование, рекламная деятельность, оформление торговых площадей, простые и сложные способы стимулирования сбыта - эти и многие другие проблемы розничной торговли рассматриваются в книге признанных мастеров и авторитетных американских консультантов.
    Купить на Озон.Ру >>

     
  • Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли
    Мягкая обложка, 352 стр., 2001 г. Издательство: Издательство Жигульского; ISBN 5-93679-005-3, Формат: 84x104/32
    В книге изложены принципы работы современного супермаркета, даны практические рекомендации по управлению, работе с покупателями и персоналом, маркетингу и рекламе, размещению товаров в торговом зале. Представлены данные уникальных западных и российских исследований поведения покупателя, воровства в магазине, влияния одних позиций в ассортименте на другие, взаимоотношений поставщиков и розничных предпринимателей. При подготовке книги широко использовались российские и западные источники, а также привлекались к работе эксперты и операторы розничного рынка.
    Купить на Озон.Ру >>
     
  • Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие. И. А. Рамазанов
    Мягкая обложка, 112 стр., 2002 г. Издательство: Деловая литература; ISBN 5-93211-016-3, Тираж: 3000 экз., Формат: 60x90/16
    Отражены современные подходы к организации работы розничного торгового предприятия на основе принципов мерчендайзинга. Дается определение понятия "мерчендайзинг", раскрывается его содержание и значение в розничном торговом бизнесе. На доступном языке описаны теоретические основы и практика применения мерчендайзинга. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, практических работников, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала.
    Купить на Озон.Ру >>

     
  • Мерчендайзинг. Кира и Рубен Канаян
    Мягкая обложка, 236 стр., Москва, 2001 г. Издательство: РИП-холдинг; Серия: Академия рекламы; ISBN   5-900045-08-0, Тираж: 2000 экз., Формат: 84x108/32
     
  • Психология успешных продаж. Александр Ходаков
    Мягкая обложка, 368 стр., 2001 г. Издательство: Питер; Серия: Наука делать деньги; ISBN 5-318-00074-6, Тираж: 5000 экз., Формат: 60x90/16
    Книга знакомит читателя с психологией российского потребителя, его отношением к деньгам и вещам, с тем, как формируется покупательский замысел и принимается покупательское решение. Большое внимание уделено наиболее эффективными методами общения продавца с покупателем, секретам стимулирования процесса покупки. Книга адресована практическим работникам сферы торговли. Она будет полезна для продавцов и администраторов торгового зала, директоров магазинов, менеджеров по продажам и маркетологов, дизайнеров и специалистов по рекламе. Каждому, кто работает с потребителем и старается понять его внутренний мир и поведение.
    Купить на Озон.Ру >>
     
  • Защита прав продавца. Маршунов М.Н.
    Мягкая обложка, 480 стр., 2002 г. Издательство: Герда; 5-94125-014-2, Тираж: 3000 экз., Формат: 60x88/16
    Эта работа адресована представителям торговли, которые занимаются ею на цивилизованных началах, придерживаясь правил, установленных не только КоАП, УК РФ и другими нормативными актами, а также, соблюдая при этом морально-этические нормы.

    Купить на Озон.Ру >>
     

 

 

Спонсор раздела:
Axapta Retail

 

 

ССЫЛКИ

 
 

К НАЧАЛУ

 

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов