Развитие
Бизнеса >
Развиваете бизнес? > Общее
управление > Balanced Scorecard
-
Проблемы проведения проекта внедрения
сбалансированной системы показателей. Андрей
Гершун (МАГ Консалтинг)
Как известно, теория, лежащая в основе концепции Сбалансированной системы
показателей, может быть изложена на одной-двух страницах. Опыт проектов по
внедрению ССП, проведенных МАГ КОНСАЛТИНГ, высветил целый ряд проблем и
вопросов, которые существенно затрудняют внедрение этого инструмента в
российских компаниях... Материал статьи предоставлен компанией
ИКФ "Альт"
/5-01-04/
-
Сбалансированная система оценочных индикаторов (Balanced
Scorecard) как инструмент управления бизнесом, Наталия Козак (УЦППП)
Оценочные индикаторы – инструмент, который помогает управлять
созданием стоимости компании. Оценочные индикаторы позволяют
узнать, достигнуты ли поставленные цели, удовлетворены ли
потребности клиента, контролируются ли процессы, протекающие
внутри организации, необходимы ли усовершенствования в
организации бизнеса и где именно. Предоставлено проектом
Management.com.ua.
-
Сбалансированная система показателей как средство
управления предприятием, П.Хорват (Проблемы
теории и практики управления)
-
Robert Kaplan on the Balanced Scorecard, David Creelman and Bob
Delaney (HR.com)
Harvard’s Robert Kaplan earned great fame
for his work in measuring financials. Now he has turned his
attention to intangibles like HR.
-
Tailoring the Balanced Scorecard, Tad Leahy (Business
Finance Magazine)
Most companies don’t embrace the textbook
approach to performance measurement by following the Balanced
Scorecard to the letter. In the real world, most scorecards are
unbalanced, reflecting the key drivers of a company’s success.
-
Balanced sccorecard and performance management, Darnell Lattal
(Performance
Management)
A problem that many organizations are
facing is how to take the last step from the Critical Result
Areas to manageable measures. How do we manage the BSC. What
behaviors and results on individual level are critical and how
do we manage these?
-
Successfully managing change with a balanced scorecard,William A.
Schiemann (Metrus
Group)
How strategic measurement can improve
performance; tips on setting up strategic measurement systems.
-
Systemic Knowledge Management: Managing Organizational Assets
For Competitive Advantage, Peter A.C. Smith (Journal
of Knowledge Management Practice)
Briefly reviews the context for the
increased interest in more explicitly valuing intangible assets
and explores the strengths and weaknesses of current approaches
involving Intellectual Capital, the Balanced Scorecard (BSC),
and Knowledge Management.
-
Balance Your Project, Christian J. Germain (Strategic
Finance)
Applying balanced scorecard principles to
project management can help you view all the elements, linking
them together in a chain of cause and effect, helping to deliver
the value of your project.
-
Balanced scorecards for strategy implementation, Dr. David Zatz
(Organizational
Development Toolpack)
Using balanced scorecards to explain and
implement strategy to people throughout the organization.
-
Balanced Scorecards: Measuring Value, Jenny C. McCune (Beyond
Computing)
The balanced scorecard measures an
organization’s performance from a broader perspective than the
traditional financial view alone. Implementation involves
leadership, technology and cultural change, but the results can
be well worth the effort.
ИНСТРУМЕНТЫ
РЕКОМЕНДОВАННАЯ
ЛИТЕРАТУРА
-
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию
The Balanced Scorecard. Translating Strategy into Action.
Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Твердый
переплет, 304 стр., 2003 г.Издательство:
Олимп-Бизнес; Серия: Библиотека IBS. ISBN
5-901028-55-4, 0-87584-651-3, Формат: 70x100/16
Р.Каплан
и Д.Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях
между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами
получения планируемых результатов. Она складывается из четырех
составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и
обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются
финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать
эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника,
бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и
инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров. Особое
значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для
проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии.
Купить
на Озон.Ру >>
-
Организация, ориентированная на
стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие
сбалансированную систему показателей
The Strategy-Focused Organization.
How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment.
Роберт Каплан, Дейвид Нортон
Твердый переплет, 416 стр., 2004 г. Издательство: Олимп-Бизнес. ISBN
5-901028-68-6, 1-57851-250-6, Формат: 70x100/16
Книга Роберта Каплана и
Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации,
ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента
- как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать.
Изобилующая примерами, порожденными опытом многих компаний, эта работа
поможет топ-менеджерам преодолеть существующий разрыв между теорией и
практикой стратегического менеджмента, трансформировать сбалансированную
систему из стратегического императива в бизнес-результат, составить план
движения от стратегии к действию и избежать многих ошибок на своем пути.
Купить
на Озон.Ру >>
-
Оценка эффективности деятельности компании. Практическое
руководство по использованию сбалансированной системы показателей
Performance Drivers. A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard
Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер
Мягкая
обложка, 304 стр., 2003 г. Издательство: Вильямс.
ISBN 5-8459-0432-3, 0-4714-9542-5, Тираж: 3000 экз., Формат:
70x100/16
После
выхода основополагающей работы Р. Каплана и Д. Нортона сбалансированная
система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До
этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно
на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными
целями компании. Как правило, это приводило к разрыву между разработкой
стратегии компании и ее практической реализацией. Стратегические карты,
построенные на основе системы сбалансированных показателей, дают полное
представление о положении компании, отражая не только ее финансовые
возможности, но и отношения с потребителями, организацию внутренних
бизнес-процессов, перспективы развития и обучения. Однако, стратегические
карты - это не просто система показателей для оценки деятельности
компании. Они обеспечивают концентрацию усилий менеджеров на достижении
успеха в будущем, а следовательно являются инструментом управленческого
контроля и реализации стратегии компании.
Купить
на Озон.Ру >>
-
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов
для себя и своего бизнеса
The McKinsey Way. Using the Techniques of the World's Top Strategic
Consultants to Help You and Your Business
Итан Расиел
Твердый
переплет, 200 стр., 2003 г. Издательство: Альпина Бизнес Букс. ISBN
5-9614-0002-6, 0-07-053448-9, Тираж: 3000 экз., Формат: 60x90/16
Книга
впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно
охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам
любого уровня мыслить, как консультанты McKinsey, и находить решения самых
сложных бизнес-проблем.
Купить
на Озон.Ру >>
-
The
Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action
Robert S. Kaplan David P. Norton
Hardcover, 336pp. ISBN: 0875846513. Publisher:
Harvard Business School Publishing. August 1996
The
Balanced Scorecard is a revolutionary framework which translates
a company's vision and strategy into a coherent set of
performance measures. In addition, it is a tool to channel the
energies, abilities, and specific knowledge held by employees
toward achieving long-term goals. "A landmark achievement."--
Michael Hammer, author of Reengineering the Corporation.
Measurement
and Management in the Information Age / Why Does Business Need a
Balanced Scorecard? / Financial Perspective / Customer
Perspective / Internal-Business-Process Perspective / Learning
and Growth Perspective / Linking Balanced Scorecard Measures to
Your Strategy / Structure and Strategy / Achieving Strategic
Alignment: From Top to Bottom / Targets, Resource Allocation,
Initiatives, and Budgets / Feedback and the Strategic Learning
Process / Implementing a Balanced Scorecard Management Program /
Appendix Building a Balanced Scorecard
Купить на Barnes & Noble.com >>
-
The
Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies
Thrive in the New Business Environment
Robert S. Kaplan, David P. Norton
Hardcover, 400pp., ISBN: 1578512506, Publisher:
Harvard Business School Publishing. September 2000
In
The Strategy-Focused Organization, Robert Kaplan and David
Norton share the results of ten years of learning and research
into more than 200 companies that have implemented the Balanced
Scorecard. Drawing from more than twenty in-depth case studies -
including Mobil, CIGNA, Nova Scotia Power, and AT&T Canada -
Kaplan and Norton illustrate how Balanced Scorecard adopters
have taken their groundbreaking tool to the next level. These
organizations have used the scorecard to create an entirely new
performance management framework that puts strategy at the
center of key management processes and systems.
Creating
the Strategy-Focused Organization / How Mobil Became a
Strategy-Focused Organization / Part One: Translating the
Strategy to Operational Terms / Building Strategy Maps /
Building Strategy Maps in Private Sector Companies / Strategy
Scorecards in Nonprofit, Government, and Health Care
Organizations / Part Two: Aligning the Organization to Create
Synergies / Creating Business Unit Synergy / Creating Synergy
through Shared Services / Part Three: Making Strategy Everyone's
Everyday Job / Creating Strategic Awareness / Defining Personal
and Team Objectives / The Balanced Paycheck / Part Four: Making
Strategy a Continuous Process / Planning and Budgeting /
Feedback and Learning Part Five: Executive Leadership to
Mobilize Change / Leadership and Mobilization / Avoiding the
Pitfalls / Frequently Asked Questions
Купить на Barnes & Noble.com >>
|
|
|