Развитие
Бизнеса > Развиваете
бизнес? > Общее управление
СТРУКТУРНАЯ ДИАГРАММА
СИСТЕМЫ 20 КЛЮЧЕЙ
Материал предоставлен
Украинской ассоциацией менеджмент-консультантов
КЛЮЧ 15: ОБУЧЕНИЕ СМЕЖНЫМ
ПРОФЕССИЯМ
УРОВЕНЬ 1:
- Ни руководство, ни рабочие не
заинтересованы в обучении смежным
профессиям.
Переход 1>2
|
Поймите
необходимость обучения всех
работников разным профессиям. |
Подсказки
|
Группы ДМГ
должны выбрать темы, связанные с
перекрестным обучением. |
|
Удостоверьтесь,
что все служащие знают о
приверженности компании этим
принципам - обучение смежным
профессиям и перекрестная тренировка
делают их более ценными сотрудниками
компании. |
УРОВЕНЬ 2:
- Обучение мастерству начинается
с рабочих групп.
Переход 2>3
|
Помогите каждому
понять как интересно иметь много
навыков. |
Подсказки
|
Выставьте доску,
где отражен прогресс перекрестного
обучения, чтобы каждый видел ее. |
|
Составьте план
переподготовки и переобучения. |
УРОВЕНЬ 3:
- Полное перекрестное обучение
ведется внутри рабочих групп.
Переход 3>4
|
Следующим шагом
в повышении гибкости всей фабрики
является взаимное обучение между
участками. |
Подсказки
|
Начните
перестановку рабочих для обмена опытом
на более простом оборудовании. |
|
Поставьте цель -
быстро приспособляться, чтобы фабрика
могла выжить, даже если ассортимент
изделий изменился полностью. |
УРОВЕНЬ 4:
- Началась перекрестная
подготовка между рабочими группами.
- Наиболее жизненно важные группы
начали работать в программе
перекрестного обучения.
Переход 4>5
|
Распространите
овладение различными навыками и
программу перекрестного обучения на всю
фабрику. |
Подсказки
|
Сделайте
оборудование легким в работе для людей
из других подразделений. |
|
Модифицируйте
процесс сварки, чтобы даже
неквалифицированный рабочий мог вести
сварку. |
УРОВЕНЬ 5:
- Фабрика может свободно
перераспределять рабочую силу, чтобы
приспосабливаться к переменам.
ДАЛЕЕ >>
|
|
|