блог

  Сделайте Развитие Бизнеса домашней страницей Добавьте эту страницу в Избранное Новости и обсуждения    
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Маркетинг > Продвижение (Promotion)

Глоссарий :: Общая методология :: Брендинг (Branding) :: Реклама :: Маркетинг и реклама в интернет :: Direct Marketing :: Public Relations (PR) :: Мерчандайзинг :: Презентации :: Программное обеспечение :: Разное :: Литература

Продвижение (Promotion)

Широкое понятие, включающее все виды коммуникаций с клиентом(ами) с целью последующей продажи: реклама, личная продажа, стимуляция сбыта, связи с общественностью (public relations - PR).

ГЛОССАРИЙ

МЕТОДОЛОГИЯ

  • Франчайзинг >>
    Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Методологии, литература, законодательство, формы документов, инструменты и ссылки на ресурсы интернет >>
     

  • Энциклопедия стимулирования сбыта /Sales Promotion/ (SalesPromotion.Ru)
     
  • Как получить максимальный эффект от участия в выставках? (Английский Бизнес Клуб)
     Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течении нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения – и что самое важное – строить отношения с вашими потенциальными покупателями. Однако не следует, просто заказав выставочную площадь, ожидать, что весь мир упадет к вашим ногам...
     
Брендинг (Branding)
  • Branding dictionary (Landor Associates)
     
  • Это новый материал в разделе Создание промышленных брэндов в России. Владимир Рябовол (АЛЬТ)
    Торговая марка – это любой знак, символ, имя, которые служат для того, чтобы отличать один продукт от другого. Со своим развитием торговые марки переросли свои функции и стали нести не только функцию дифференциации, но еще и добавочную ценность для потребителя. Потребитель стал покупать не только продукт в котором он был уверен, но еще и стиль жизни, собственный имидж. Появился брэнд – совокупность ассоциаций, связанных у потребителя с продуктом. Брэнды стали приносить компаниям дополнительную прибыль, дополнительную долю рынка. Менее качественный и более дорогой продукт, но с более привлекательным брэндом, стал более продаваемым, чем более качественный и дешевый, но без брэнда. /23-05-02/
     
  • Брендинг в Сети: первые шаги (Елена Албитова)
    Есть ли смысл в е-брендинге? Одни говорят, что брендинг с помощью Интернета – пустая трата времени, а е-бренда без оффлайнового бренда не может быть, другие отвечают, что все возможно, нужно только уметь… Действительно, есть масса примеров, когда е-брендинг заканчивается размещением информации о компании/продукте в Интернете (к сожалению, чаще это можно сказать в отношении Рунета, по разным причинам), но есть и примеры успешного создания е-бренда
     
  • Брендинг в Сети: первые шаги /часть 2/ (Елена Албитова)
      Стратегии интернет брендинга: Стратегия создания бренда / Стратегия усиления бренда / Стратегия перепозиционирвания бренда / Стратегия подражания / 5 стратегических правил е-бренднига
     
РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Direct Marketing
  • Прямая почтовая рассылка (Konvert.Ru)
    Что такое прямая почтовая рассылка или Direct Mail...
     
  • Что бы ваши конверты открывали (Konvert.Ru)
    Несколько советов о том как повысить эффективность Вашей почтовой рассылки
     
  • The eMail Marketing Report - February 2001 (eMarketer)
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 250 Кб]
     eMarketer's latest report on e-mail marketing provides a comprehensive review of the trends, facts, and statistics as well as analysis on the growing practice of email marketing.
     Methodology: The eMarketer Difference // Key Findings // Overview / A. What Is eMail Marketing? / B. Online Advertising / C. Internet Direct Marketing / D. Why Is eMail Marketing Exploding? // Market Revenues / Total Revenues / eMail Advertising Revenues / Other Revenues // Corporate Penetration // eMail Users / Number and Growth of eMail Users / Number and Growth of eMail Boxes / User Profile // eMail Volume / Total eMail Volume / Permission eMail / Spam / Volume per User / eMail Overload // Techniques & Strategies / Introduction: Objectives Before Tactics / Customer Relationship eMail / Unsolicited Commercial eMail (UCE) / Permission Marketing / Opt-In vs. Opt-Out / Outsourcing eMail Marketing Services / Opt-In eMailing Lists / Incentive-Based Programs / Presentation Formats: Text vs. HTML / Frequency and Timing of eMail Campaigns / Viral Marketing / Personalization / Integrating eMail within Marketing/Media
    Mix // Appendix: Index of Charts
     

  • Direct Marketing in 2001 and Beyond (Marketswitch)
     This paper provides an in-depth look into Direct Marketing technologies and the different types of direct marketing solutions that are available today. It discusses the capabilities and benefits of each, and provides insight into how the solutions interrelate with one another.
     

  • Guidelines and best practices for Direct Marketers (Direct Marketing Association, Inc.)
     

PUBLIC RELATIONS (PR)
  • Управление репутацией компании >>
     

  • Doing Better Business Through Effective Public Consultation and Disclosure. Good Practice Manual (IFC)
    INTRODUCTION // Purpose of the Good Practice Manual / IFC Goals / Private sector focus of the Good Practice Manual / Meeting IFC requirements / Who should read the Good Practice Manual? / What is Public Consultation? / Why consult the public? / Why information disclosure? / Who is the public? / IFCs Requirements Regarding Public Consultation and Disclosure / Environmental Assessment / Other IFC policies requiring public consultation / Public Consultation and Disclosure in the Private Sector / Political Factors / Commercial Factors / Public Consultation and Information Disclosure Make Good Business Sense / Reduced Financial Risk / Direct Cost Savings / Increased Market Share / Enhanced Social Benefits for Local Communities / Good Public Consultation Costs Money, But Poor Public Consultation Can Cost a Lot More / Weigh the Options

    MANAGING THE PROCESS // Eleven Actions for Managing Public Consultation / Plan ahead / Test the Program / Invest Time and Money / Involve Operations Managers Directly / Hire and Train the Right Personnel / Maintain Overall Responsibility Coordinate All Consultation / Build Dialogue and Trust / Manage Expectations / Work with Governments / Work with NGOs and Community-based Organizations / Four Management Principles for Disclosing Project Information / Disclose Early / Use Information Disclosure to Support Consultation / Provide Meaningful Information / Ensure the Accessibility of Information

    GUIDANCE NOTES // Conceptual Design / Stakeholder Identification / Planning for Public Consultation and Disclosure / Scoping the EA / Preparing the draft EA Report and Environmental Action Plan (EAP) / Consultation and Disclosure on the draft EA Report / Construction and Operations / Community Development / Approaching IFC After EA Completion

    GLOSSARY OF TERMS

    ANNEXES // Annex A Summary of IFC Requirements for Public Consultation and Information Disclosure / Annex B Responsibilities and Qualifications for a Technical Specialist, a Community Liaison Officer and a Senior Manager Responsible for Consultation / Annex C Guidance for Preparation of a Public Consultation and Disclosure Plan (PCDP) / Annex D Review Checklist for Improved Public Consultation / Annex E Techniques for Public Consultation and Information Disclosure / Annex F Pro forma for Advertising the Disclosure of the Draft EA Report / Annex G Pro forma for Notifying the Public of a Public Meeting
     

Мерчандайзинг
Презентации
  • Презентация, которая продает, Юрий Аммосов (Ведомости)
    Современный маркетинг уже невозможно представить без презентаций, но что необходимо для того, чтоб презентация действительно помогала продавать?
     
  • Презентации - товар лицом (Виктор Баймяшкин, Казань)
    Как провести презентацию Ваших товаров для потенциальных покупателей с привлечением промоутеров:
    Часть 1: постановка задачи, определение целевой аудитории, расчет затрат на проведение презентации, составление плана проведения презентации, заказ оборудования, одежды для персонала участвующего в презентации и рекламных материалов, выбор форм отчетности на период проведения презентации, подбор персонала, инструктаж персонала. 
    Часть 2: проведение презентации, примеры проведения основных видов презентаций, анализ результатов.
     

Предложите свой материал

ИНСТРУМЕНТЫ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Программное обеспечение для маркетологов (I.Marketing)
     
  • Приемы журналистики и public relations (ТРИЗ-Шанс СПб)
    В основе программы - сотни риторических и стилистических приемов: своеобразный справочник по приемам создания текста: учебного, публицистического, рекламного, мемуарного и т.п. Загрузите демо-версию.
     
  • Headliner (ТРИЗ-Шанс СПб)
    Программа HeadLiner (Заголовщик) предназначена для создания заголовков (в меньшей степени - рекламных девизов, слоганов), создания ярких, запоминающихся образов, метафор и фраз, а так же для уточнения темы (содержания) текста или сценария. Загрузите демо-версию.
     

Direct Marketing

Публикация пресс-релизов в интернет

РАЗНОЕ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Поведение потребителей (В.И.Ильин)
    Позитивистская и постмодернистская парадигмы / Культура как фактор потребительского поведения / Социальное пространство потребителя / Социальные группы / Типы поведения потребителя / Потребление как текст / Мода / Контркультура / Показное потребление / Социально-половая сегментация рынка / Игра как социальное поведение / Иррациональное потребительское поведение / Тело и потребление / Потребление одежды / Глобализация и фрагментация потребления / Цена как фактор потребительского поведения. Читать электронную версию >>
     

  • Энциклопедия интернет-рекламы (Бокарев Т.)
    Промо-Ру, Москва, 2000, 416c. ISBN: 5-901382-01-3
    Первое издание, детально освещающее вопросы интернет - рекламы в России. Книга является ценным практическим руководством по развитию и продвижению проектов в среде российского Интернета, содержащим большое количество фактического материала, данных по текущему состоянию рынка интернет - рекламы и его особенностей. Читать электронную версию на Промо.Ру >>
     

 

 

 

Ваша реклама в разделе

Евроменеджмент

Mamba.Ru - аналитика, новости, интервью и многое другое по маркетингу, менеджменту, рекламе, PR,  законам, финансам, бизнесу в интернет и смежным областям

 

ПОЧИТАТЬ

Бренд Менеджер
Завод Торгового Оборудования
Реклама

РеклаМастер

Рекламист 

Рекламное Измерение
Direct Marketing Association, Inc.

I.Marketing

Public Relations

Sales and Marketing Management

Sales Promotion.Ru
 
 

К НАЧАЛУ

 

 

 
 

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Проект Блоги Контакты


Старый сайт:
Развитие Бизнеса / Ру 1.0


Условия использования
Приглашаем авторов
Деловые новости
Hi-Tech новости
О проекте

Архив
FAQ
 
 
Михаил Козлов
Сергей Александров

Реклама на сайте
Нашли ошибку?
Свяжитесь с нами



с 17 января 2000
 

©1999-2000, Михаил Козлов