блог

  Сделайте Развитие Бизнеса домашней страницей Добавьте эту страницу в Избранное Новости и обсуждения    
   

Развитие Бизнеса > Развиваете бизнес? > Маркетинг

Основы маркетинга :: Маркетинговые стратегия и тактика :: Отношение к клиентам (customer sensitivity) :: Продукт (product) :: Удобность приобретения (customer convenience) :: Услуги для покупателей (service) :: Цена (price) :: Место (place) :: Продвижение (Promotion) :: Тренинги :: Обзоры и исследования рынков :: Примеры маркетинговых планов :: Программное обеспечение :: Разное :: Литература

ГЛОССАРИЙ

МЕТОДОЛОГИЯ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Маркетинговые стратегия и тактика

  • Организация маркетинга (McKinsey)Страница находится на другом сайте
    Анализ результатов проведенного исследования рынка и формирование временной группы для разработки стратегии маркетинга / Определение сегментов рынка и выбор целевого сегмента / Разработка продукта, ориентированная на выбранный целевой сегмент рынка / Разработка стратегии цен / Выработка концепции оптимальной системы сбыта и дистрибьюции / Разработка стратегии информационного воздействия / Получение поддержки высшего руководства компании / Планирование процесса организации маркетинга бизнес-единицы / Создание отдела исследования рынка Формирование группы по разработке нового продукта / Разработка и создание структуры сбыта, дистрибьюции и сервисного обслуживания / Введение новой системы назначения цен / Создание отдела рекламы.
     

  • Bain & Company, Inc.: инструментарий для маркетинга
    Стратегический маркетинг / Тактический маркетинг / Первичное исследование потребителей / Анализ размера рынка / Организация отделов маркетинга и сбыта

    Статьи по теме Marketing Strategy на сайте Bain & Company, Inc.
      

  • Оперативное планирование маркетинга(TACIS)
    Подсказка: как загрузить этот документ? [PDF файл 365 Кб]
    Связь стратегического планирования с оперативным управлением маркетингом / Введение в планирование маркетинга / Техника маркетинга / Mаркетинговый аудит / Позиционирование и развитие Уникального Реализационного Предложения / Определение текущих целей и стратегии маркетинга / Разработка оперативного плана по маркетингу.
     

  • Франчайзинг >>
    Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Методологии, литература, законодательство, формы документов, инструменты и ссылки на ресурсы интернет >>
     

Отношение к клиентам (customer sensitivity)

Настрой и отношение ваших сотрудников к клиентам; реакция на запросы клиентов.

Продукт (product)

Понятие "продукт" включает не только товар или услугу, предназначенные для продажи:  продуктизация (планирование, исследования и разработка), качество, надежность и возможности продукта, предлагаемого потребителям, а также услуги сопутствующие продукту (установка, обслуживание и поддержка).

  • Исследование рынка (McKinsey)Страница находится на другом сайте
    Формирование рабочей группы по исследованию рынка продукции компании / Планирование процесса исследования рынка продукции компании / Изучение вторичных источников, исследование торговых точек, проведение интервью / Организация и проведение коллективных интервью ("фокус-группы") / Роль опроса в исследовании рынка, определение метода его проведения / Варианты организации выборки / Разработка вопросника и проведение его предварительного тестирования / Анализ данных, полученных в ходе исследования рынка / Создание в компании отдела исследования рынка и информации.
     

  • Positioning (KIKO)Страница находится на другом сайте
    This lesson presents the basic concept of product positioning, using examples and exercises that will involve the learner in establishing and analyzing product positions.
     

  • Сегментация рынка продукта предприятия, Шкардун В.Д. (Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов)Страница находится на другом сайте
    Сегментация рынка продукта предприятия / Макросегментационный анализ / Микросегментационный анализ / Специфика сегментации на российском потребительском рынке / Дополнительные термины сегментации / Резюме / Критерии сегментации
     

  • Управление ассортиментом продукции предприятия (USAID/Корпорация КАРАНА)
    Инструментарий для службы маркетинга: Задачи / Что такое управление ассортиментом продукции компании с позиции рынка / Портрет бизнеса предприятия / Оценка ассортимента с финансовой точки зрения / Приемы анализа портфеля продукции (сегментация, матрица “рост - доля рынка”, взаимное влияние изделий выпускаемого ассортимента) / Поиск новых рынков и каналов сбыта / Средства маркетинга (реклама, продвижение товара, пропаганда, личные продажи) / Сбор информации о потребителях / Информация отдела маркетинга для финансовых служб
     

  • Маркетинг исследований и разработок (Г. ван дер ВЕЙК)
    Существует чрезвычайно мало публикаций по маркетингу исследований и проектов разработок. Несмотря на то, что маркетинг исследований и проектов разработок может помочь продвижению продукции на рынке, между этими двумя понятиями существует огромная разница...
     

  • См. также:

Удобность приобретения (customer convenience)

Доступность продукта и/или услуги клиентам, создание для клиентов возможностей по удобному приобретению.

Услуги для покупателей (service)

Пред, и послепродажное обслуживание, создание для клиентов возможностей по удобному обслуживанию.

Цена (price)

Ценообразование и ценовое предложение.

Место (place)

Предоставление клиенту возможности приобрести продукт и/или услугу в необходимом ему месте и времени.

Продвижение (Promotion)

  • Продвижение >>
    Широкое понятие, включающее все виды коммуникаций с клиентом(ами) с целью последующей продажи: реклама, личная продажа, стимуляция сбыта, связи с общественностью (public relations - PR).

Предложите свой материал

Тренинги

ИНСТРУМЕНТЫ

Обзоры и исследования рынков

ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПЛАНОВ

Программное обеспечение

  • БЭСТ-Маркетинг (БЭСТ)
    "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Ввод информации осуществляется в виде оценок по принципу "хуже/лучше", "важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется "БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа...
     
  • Касатка (Kasatka Consulting Group)
    Попробуйте составить собственное представление о возможностях продуктов семейства Касатка... Однако, если Вам не нравится манера описания в расчете на уровень восприятия домохозяйки, то, возможно, Вам просто не хватит на это терпения... Обсуждение продукта на сайте Корпоративный Менеджмент.
     
  • Технологии для маркетологов (КонСи)
    Нижегородская компания КонСи является разработчиком ряда программных продуктов для служб маркетинга: КонСи Маркетинг, КонСи Ценовой Мониторинг, КонСи Региональный Маркетинг, КонСи Сегментирование и Рынки, КонСи Критериальный Анализ...
     
    • Это новый материал в разделе КонСи-СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ
      Система предназначена для анализа анкетных данных (результаты опросов или выборки datamining) c целью выделения доходных сегментов потребителей. Используются методы кластерного анализа, а для интерпретации выделяемых сегментов привлекаются процедуры факторного анализа. Реализованы методы изучения выделенных целевых сегментов - профили потребителей, позиционирования на картах восприятия, матрицы стратегического потенциала сегментов.
      Описание программы и технологии ее применения
      Подсказка: как загрузить этот документ? Подсказка: как загрузить этот документ? [MS Word файл в ZIP архиве 70 Кб]
       
  • Marketing Analytic (Курс)
    Marketing Analytic 4 – комплекс управления маркетингом c использованием CRM-технологий. Комплекс предоставляет следующие возможности: автоматизация отдела продаж; сбор и хранение информации о продажах и клиентах в единой базе данных; многосторонний анализ накопленных данных о продажах, а также о рынке и конкурентах; мощные средства визуализации; портфельный анализ; оценка конкурентоспособности и привлекательности сегментов предприятия по настраиваемой системе критериев; определение степени влияния различных факторов на спрос и объем продаж; построение прогнозов. Включает модули: c-Commerce, Analyzer, Predictor, Portfolio, Marketing Geo...
     
  • Marketing Expert (Про-Инвест Информационные Технологии)
    Система разработана с использованием известных аналитических методик (GAP анализ, Сегментный анализ, SWOT анализ, Portfolio анализ), и решает повседневные практические маркетинговые задачи. Изначально система Marketing Expert была разработана компанией Курс. В качестве исходных данных для проведения анализа и разработки плана маркетинга можно использовать данные из геоинформационной системы Marketing Geo, базирующейся на данных Госкомстата. Обсуждение продукта на сайте Корпоративный Менеджмент.
     
  • SPSS (SPSS Russia)
    Семейство программ для подготовки данных, статистического анализа и представления результатов
     
  • STATISTICA (StatSoft)
    Пакет программ для статистического и графического анализа данных.
     
  • Vortex (Маркетинг в сетях)
    Программа VORTEX предназначена для ввода первичной информации, собранной в ходе прикладного социологического исследования, обработки, анализа этой информации, а также интерпретации и представления полученных результатов анализа в виде таблиц, текстов, графиков и диаграмм с возможностью их переноса в приложения Windows
     
  • Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ. Делев О.А., Богачева Е.Г., Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" (архив журнала на сайте Корпоративный Менеджмент)
     
  • Программное обеспечение для маркетологов (I.Marketing)
     
  • Программное обеспечение для PR и продвижения продукции >>

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

Ваша реклама в разделе

Евроменеджмент

Mamba.Ru - аналитика, новости, интервью и многое другое по маркетингу, менеджменту, рекламе, PR,  законам, финансам, бизнесу в интернет и смежным областям

 

ПОЧИТАТЬ

Корпоративный Маркетинг
Реклама

РеклаМастер

Рекламист 

Рекламное Измерение
Clickz.Com

I.Marketing

MarketingMix

Public Relations

Sales and Marketing Management

 

ССЫЛКИ

Адреса и телефоны потребительских организаций

Бизнес карта России

Защита прав потребителей

ACNielsen

 

К НАЧАЛУ

 

 

 
Поиск по сайту
 
Проект Контакты


Новый сайт:
Развитие Бизнеса 2.0


О проекте и условия использования
Реклама на сайте



Свяжитесь с нами:


с 17 января 2000


©1999-2022, Михаил Козлов